есть те кто пересел с Форд фокус 3, ну или банально с любой машины где ходовка многорычажная, как ощущения от рулежки в омоде с5?

Йокл

New member
Всем привет, есть те кто пересел с Форд фокус 3, ну или банально с любой машины где ходовка многорычажная, как ощущения от рулежки в омоде с5? Рассматриваем данный авто
 
ну за крены понятно, она же выше, ну и я так понял балка сзади, я конечно не гонщик, фокус понятное дело низкий и дорогу держит бодро, больше интересует как омода на сам поворот руля реагирует
 

maxikar

New member
на роботе полный привод, вот мне тоже эта комплектация интересна, фокус у меня тоже на работе, за 6 лет владения привык к этой коробке и как ездить на ней
 

Кемр Кемр

New member
ну лучше дсг ничего нет, на фокусе он тоже не идеален, я наверное первый год только разбирался как ездить чтобы машина не пиналась, в омоде я думаю принцип такой же, плавно стартуешь, чувствуешь переключилась и уже сильнее давить можно
 

Julif

New member
примерно так. Но комфортно мне ездить только в эко режиме, нормал и спорт ужасные.
Если бы покатался хотя бы недельку перед покупкой, то не брал бы однозначно! Фольц хоть и 8 летний был, но на несколько голов выше!
 
в субботу поеду в салон, покатаюсь, гляну что за зверь
Нет выбора что брать, хотел кугу года так 2018 на 2.5 движке, ценник конский под 2млн, а то и выше,пробег у всех от 80 до 100+, купить и еще вложить минимум сотку, такое удовольствие
 

bistrih52

New member
да в том и дело что проблем в нём нет, пока, пробег уже под 200к, да и хочется уже выше и больше объемом
 
Авто было много,в том числе перед Омода С5 был 7про,у него многорычажка,а Омода у меня на вариаторе и у неё балка,так вот рулиться лучше,в повороты заходит норм(согласно классу авто,все же не какая нибудь цивик или субару sti и голова должна об этом помнить,но реально С5 прям близко к обычному хетчу,например Ситроен С4 хуже по подвеске,при этом подвеска комфортнее,
 

dniser

New member
сильно ли подкидывает жопу(?) на обзорах смотришь она прям качается
 
ты про лежачие полицейские ?Ну если проезжать 25-30 км/ч(ориентировочно,так как точно скорость не отслеживаю) то норм,небольшая раскачка есть,но не критичная, у 7про больше была,то есть нормально работает подвеска комфортного авто,имхо лучше так,чем дубовая .Не знаю,что там обзорщики показывают,но лично я проехал уже 30тыс и мне реально подвеска нравиться,не прям идеал,но очень не плохо настроена.
 

edmond1

New member
а зимой как себя машина чувствует в плане езды по небольшим сугробам ?
 

MTay

New member
нормально,живу в Московской обл,если с умом,то всё норм,не садился ни разу,но и не лезу туда куда не стоит,мол у меня кроссовер сейчас везде проеду, а потом "давай толкнём "
 

Ro_Land

New member
Был когда-то в семье фокус 3. 1,6, 125 ЛС power shift. Жене недавно c5 AWD купили 1,6. В городе omoda приятнее рулится. Руль легче чем на Форде. На трассе форд лучше. На моде после 90 км/ч нужно постоянно подруливать. Дилер сказал это норма. Робот на омоде намного комфортнее, он мокрый, на Форде сухой. Омода бодрее Форда у которого 1,6. Фордовская подвеска на голову выше. Настроена по типу выше скорость меньше ям.
 
Сверху