Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть те кто пересел с Форд фокус 3, ну или банально с любой машины где ходовка многорычажная, как ощущения от рулежки в омоде с5?
Всем привет, есть те кто пересел с Форд фокус 3, ну или банально с любой машины где ходовка многорычажная, как ощущения от рулежки в омоде с5? Рассматриваем данный авто
ну за крены понятно, она же выше, ну и я так понял балка сзади, я конечно не гонщик, фокус понятное дело низкий и дорогу держит бодро, больше интересует как омода на сам поворот руля реагирует
на роботе полный привод, вот мне тоже эта комплектация интересна, фокус у меня тоже на работе, за 6 лет владения привык к этой коробке и как ездить на ней
ну лучше дсг ничего нет, на фокусе он тоже не идеален, я наверное первый год только разбирался как ездить чтобы машина не пиналась, в омоде я думаю принцип такой же, плавно стартуешь, чувствуешь переключилась и уже сильнее давить можно
примерно так. Но комфортно мне ездить только в эко режиме, нормал и спорт ужасные.
Если бы покатался хотя бы недельку перед покупкой, то не брал бы однозначно! Фольц хоть и 8 летний был, но на несколько голов выше!
в субботу поеду в салон, покатаюсь, гляну что за зверь
Нет выбора что брать, хотел кугу года так 2018 на 2.5 движке, ценник конский под 2млн, а то и выше,пробег у всех от 80 до 100+, купить и еще вложить минимум сотку, такое удовольствие
Авто было много,в том числе перед Омода С5 был 7про,у него многорычажка,а Омода у меня на вариаторе и у неё балка,так вот рулиться лучше,в повороты заходит норм(согласно классу авто,все же не какая нибудь цивик или субару sti и голова должна об этом помнить,но реально С5 прям близко к обычному хетчу,например Ситроен С4 хуже по подвеске,при этом подвеска комфортнее,
ты про лежачие полицейские ?Ну если проезжать 25-30 км/ч(ориентировочно,так как точно скорость не отслеживаю) то норм,небольшая раскачка есть,но не критичная, у 7про больше была,то есть нормально работает подвеска комфортного авто,имхо лучше так,чем дубовая .Не знаю,что там обзорщики показывают,но лично я проехал уже 30тыс и мне реально подвеска нравиться,не прям идеал,но очень не плохо настроена.
нормально,живу в Московской обл,если с умом,то всё норм,не садился ни разу,но и не лезу туда куда не стоит,мол у меня кроссовер сейчас везде проеду, а потом "давай толкнём "
Был когда-то в семье фокус 3. 1,6, 125 ЛС power shift. Жене недавно c5 AWD купили 1,6. В городе omoda приятнее рулится. Руль легче чем на Форде. На трассе форд лучше. На моде после 90 км/ч нужно постоянно подруливать. Дилер сказал это норма. Робот на омоде намного комфортнее, он мокрый, на Форде сухой. Омода бодрее Форда у которого 1,6. Фордовская подвеска на голову выше. Настроена по типу выше скорость меньше ям.