Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто и как относится к прохождению ТО ? В ноябре 23 года купил авто, за это время прошел нулевое, 10000 и 20000, сейчас пробег 29300, думаю стоит ли
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто и как относится к прохождению ТО ? В ноябре 23 года купил авто, за это время прошел нулевое, 10000 и 20000, сейчас пробег 29300, думаю стоит ли проходить или нет в 30000км, цена вопроса на данном этапе 21000р. Кто что думает?
У меня подходит ТО-3(30тыс),делать буду у ОД,причина -не кайф потом по гарантии бадаться сильно,хотя это всё равно не исключает этого .Но,я на ТО привожу своё масло (не ради экономии,а так как оно лучше и рассчитано на пробег 10-12 тыс,стоит оно 6500р за 5 л ),фильтр воздушный беру оригинал за 800р,а не как у ОД он стоит,фильтр салонный беру угольный за 500р,что дешевле и лучше по качеству .За ТО-2 отдал 5700р,работа плюс фильтр масляный и колечко ОД,фильтр масляный беру у них,так как он стоит 500р и искать дешевле нет смысла,ну и у них он точно оригинал .Все остальные действия исключительно дело личное. Так например те-же колодки я бы уж точно не брал (да и не брал на прошлых авто ) у ОД,ну и заменить можно в стороннем СТО или самому .Вот как то так .
Люди, которые уважают свое авто, меняют масло каждые 6-7 тысяч, заодно делают ТО. Делая все по регламенту, а уж тем более с задержкой, ваша Омода быстро сдохнет.
ну регламент у Чери(Омода ) ещё не самый страшный для двс в отличии от 15к пробега корейцев или новый регламент Ваг для Мультиван дизель,там вообще финиш,20тыс замена масла
Что касается 6-7 тыс,тут зависит от того какое масло использовать,если это кряк,то да,ну а так есть масла которые живут и до 10к пробега,но цена .
6-7т.км это очень много для масла и фильтров,надо каждую 1000км менять, а лучше после того как завел, проехал, заглушил и масло менять. Расскажу вам историю, не так давно,лет 10 назад, когда у населения не было столько денег на новые авто,а кредиты все боялись, люди покупали автомобили б/у и обслуживали их сами, тогда и масла были похуже, так вот регламент у всех был 15 т.км от замены до замены масла. А сейчас когда все хотят побольше срубить бабла, дилеры и придумали замену масла 10 .км . это конечно хорошо,хуже не будет. но и лучше тоже. В современных маслах сейчас много присадок и ходят они в нормальных режимах езды ни как не меньше 10-15 т.км.
ну для начала почитайте ойл клаб,что бы не вдаваться в подробности сколько и почему ходят масла .Не знаю о каком "когда-то давно" Вы говорите,но у Тайоты по регламенту в 2008 году было замена масла каждые 10тыс,при этом двс 2.5 атмо не считается нагруженным в отличии от турбовых .В современных маслах так же как и не в современных есть присадки, а какие и их количество определяется ценой,от этого и разный ход масел .Ну,а менять раз в 5тыс или раз в 20тыс дело личное,ведь авто у каждого своё и голова тоже . Жаль фото нет,а то бы я показал как выглядит масло после 15 тыс в двигателе 2.0 турбо дизель,а к 20 тыс оно уже как гуталин,авто рабочее,обслуживается у ОД Авилон,но регламент Вага и потому исполняется .
Любой регламент относителен,есть понятие мото часы,а 10 тыс по городу и по трассе это в корне отличается, замена производится по ощущениям и по цвету лично у меня всегда,и как правило это совпадает с 8-9 тыс км.