Sergey Moskalenko
New member
Неделю назад приобрёл Omoda в максимальной комплектации. Всё нравится...
Но расскажу что не нравится:
-нет подсветки в бордачке.
- не установили встроенный видеорегистратор, хотя имеется круговой обзор 360°.
- маленький багажник.
- кнопки на брелке нужно удерживать 2 секунды чтобы прошла команда...
- нити обогрева встроенные в лобач для меня не привычно, так как глаза фокусируюся на них и получается дискомфорт для глаз.
- также не радует что через два месяца необходимо проходить ТО(0), которое стоит 10 тыс.руб. (замена масла и фильтра)
- сервисную книжку не дают, так как она якобы электронная через приложение Омода, а приложение толком не работает. В приложении зарегистрировался, но в нем ничего не открывается. В приложении написано, что дилер должен дать логин и пароль, но дилер не в курсе где брать этот логин.
До этой покупки катался на отечественном автопроме (механика), к автомату быстро привык.
Покупкой доволен!!!
Но расскажу что не нравится:
-нет подсветки в бордачке.
- не установили встроенный видеорегистратор, хотя имеется круговой обзор 360°.
- маленький багажник.
- кнопки на брелке нужно удерживать 2 секунды чтобы прошла команда...
- нити обогрева встроенные в лобач для меня не привычно, так как глаза фокусируюся на них и получается дискомфорт для глаз.
- также не радует что через два месяца необходимо проходить ТО(0), которое стоит 10 тыс.руб. (замена масла и фильтра)
- сервисную книжку не дают, так как она якобы электронная через приложение Омода, а приложение толком не работает. В приложении зарегистрировался, но в нем ничего не открывается. В приложении написано, что дилер должен дать логин и пароль, но дилер не в курсе где брать этот логин.
До этой покупки катался на отечественном автопроме (механика), к автомату быстро привык.
Покупкой доволен!!!