планирую покупку авто в чёрном цвете. Есть вопрос по ЛКП. Насколько подвержена сколам, возможно стоит сразу закатывать в бронепленку и клеить ли

WebeX

New member
Добрый вечер, планирую покупку авто в чёрном цвете. Есть вопрос по ЛКП. Насколько подвержена сколам, возможно стоит сразу закатывать в бронепленку и клеить ли переднюю часть или же всю машину? И при обычной городской эксплуатации без трассы как быстро появляются повреждения лкп? Спрашиваю потому что наткнулся на видео где человек за пол года получил скол на сколе и уже требуется полный перекрас. Видео взволновало и от этого этот пост.Сейчас езжу на хендэ крета чёрная, за 5 лет при заверениях маляров, что лкп так себе сколов крайне мало. Благодарен за конструктивные ответы, всем ровных дорог
 

NIM

New member
У меня белый низ/чёрный верх. Никаких сколов за год нет.
А видео - наверное он такой ездок
 

Bazalte

New member
Вообще мне кажется что много видео и статей где наговаривают. 4 месяца готовился к покупке Китая, пересмотрел сотни видео, групп вонтакте, форумов и т.д. рассматривал чанган55, чери7, хавалф7х, омода. И везде иди все хорошо или все плохо... Пока наездил по трассе, грунтовке с щебнем и лес в общей сложности 500км. сколов нет.
 
можно спросить чем вас ф7х неустроил? И места гораздо больше внутри и повыше. Каждый год меняю машину и третий год пытаюсь его купить но более менее дешовые всегда быстро разбирают...