планирую покупку авто в чёрном цвете. Есть вопрос по ЛКП. Насколько подвержена сколам, возможно стоит сразу закатывать в бронепленку и клеить ли

WebeX

New member
Добрый вечер, планирую покупку авто в чёрном цвете. Есть вопрос по ЛКП. Насколько подвержена сколам, возможно стоит сразу закатывать в бронепленку и клеить ли переднюю часть или же всю машину? И при обычной городской эксплуатации без трассы как быстро появляются повреждения лкп? Спрашиваю потому что наткнулся на видео где человек за пол года получил скол на сколе и уже требуется полный перекрас. Видео взволновало и от этого этот пост.Сейчас езжу на хендэ крета чёрная, за 5 лет при заверениях маляров, что лкп так себе сколов крайне мало. Благодарен за конструктивные ответы, всем ровных дорог
 

NIM

New member
У меня белый низ/чёрный верх. Никаких сколов за год нет.
А видео - наверное он такой ездок
 

Bazalte

New member
Вообще мне кажется что много видео и статей где наговаривают. 4 месяца готовился к покупке Китая, пересмотрел сотни видео, групп вонтакте, форумов и т.д. рассматривал чанган55, чери7, хавалф7х, омода. И везде иди все хорошо или все плохо... Пока наездил по трассе, грунтовке с щебнем и лес в общей сложности 500км. сколов нет.
 
можно спросить чем вас ф7х неустроил? И места гораздо больше внутри и повыше. Каждый год меняю машину и третий год пытаюсь его купить но более менее дешовые всегда быстро разбирают...
 
хотел 1.5 литра премиум, комплектации по наличию нет. Изначально хавал был фаворит (соседка купила). Но в салоне посидев и внимательно осмотрев почему-то отпало желание. Больше размером это да, но мне это не нужно абсолютно, в гараж боюсь не заехал бы)). По ходовым качествам не знаю, ездил только пассажиром, взгляд будет необъективный. Омоду вообще рассматривал как крайний вариант изначально. Ехали за changan cs55+, но пу сути получилось как и с ф7х и цена кусалась. Поехали домой, заехали по пути в омоду (просто посмотреть) и уехали на ней, прям запала в душу, пока не жалею абсолютно.
 
понятно, у меня тоже самое хотел ф7х недорогой, потом чанган, тоже недорогой, но их небыло в наличии, заехал омоду посмотреть и уехал на ней. Надеюсь на следующий год повезёт и куплю я все таки ф7х.
 

sWWWs

New member
добрый вечер. Извините за нескромный вопрос, вы когда каждый год меняете машины в минусе не остаётесь?за счёт трейд-ина в ноль выходите ?или как?
 

info_usaccount

New member
нет, у меня работа связана с постоянными поездками, машина приносит гораздо больше денег, чем доплата за новый автомобиль. На джолионе за 10 месяцев я проехал 80 тыщ км.
 
Оптику в любом случае надо бронировать. Площадь соприкосновения с дорожным мусором от фур/большегрузов, проездов по участкам ремонта - просто офигительная, блок-фары за 2-3 тысячи километров поездок по той же М3 - в любом случае, будет скол.
 

Studiosi

New member
10 000 км наездил чисто по трассе (на работу езжу), пока сколов на фрахт нет, на бампере один на нижней кроме, поймал сразу.
 

yx0

New member
у нее самые уязвимые места это оптика и прямые площади вокруг решётки радиатора, у меня 6600, из которых 4 по М3 - одну точку словил.
 
Сверху