расскажите скажите пожалуйста по подробнее о режимах вождения есо и спорт, что как и почему. Заранее благодарю

Всем доброго времени суток, расскажите скажите пожалуйста по подробнее о режимах вождения есо и спорт, что как и почему. Заранее благодарю.
 

pornorolx

New member
По мне отличие только в разной реакции на глубину прожатия газульки. На спорте чуть нажал, на ЭКО надо глубже)
 

submit

New member
посмотрел на ютуб, во время обкатки режим Эко (только вот можно ли доверять ???)
 

GVV

New member
Вот тоже интересно, в автосалоне порекомендовали только эко
 

Jay_777

New member
не скажу за 1.6,так как у меня 1.5,но к сути вопроса- обкатку по книжке надо проходить первые 1000км выполняя следующие условия : избегать резких стартов и торможений .То есть плавно трогаться,плавный разгон,если дальняя поездка,то не держать одни обороты долгое время,а периодически их менять ( это для вариатора,а почему можно почитать на просторах интернета) .Для чего нужна обкатка, из источников можно узнать,что двс обкатку прошёл ещё с завода(так это или нет знает только завод ),а вот кпп надо обкатать, так же надо,что бы притерлись колодки с дисками,резина (шины) .Лично я не нагружаю авто до ТО-0,пока не сменю масло,опять же в моём случае это было до 2200км,после ТО-0 я постепенно нагружал двс в плоть до 5000,а дальше уже рабочий режим,но всё равно без педаль в пол со светофоров (вариатор не любит этих понтов) .
Режим Эко на Омода С5 1.5 вариатор это экологичный режим,при этом он хорошо подходит для обкаты,так как не даёт резких движений,ну если не продавливать педаль газа,тут у эко наоборот будет эффект,так как авто будет думать,думать,а потом подрывать обороты резко вверх,но если все плавно (как пенсионер),то условия обкатки будут выполняться на ура .
Спорт- ну тут отклик в разы интереснее,при этом не только на педаль,но и более бодро работает связка двс -кпп,хотя на вариаторе режим спорт это по факту режим нормал .После обкатки езжу только в режиме спорт .
Из опыта эксплуатации робота на Хавэйл Ф7,так же обкатка,далее поездки в режиме нормал,при маневрах иди обгонах включал спорт в движении,переключение в движение допускается.
 

shеd

New member
p.s выше описал свое виднее, кто то может не согласиться и написать,что он вжаривает прям с салона и ничего не будет,авто у всех личное,каждый решает сам .
 

freedz

New member
а после спорта в эко ставишь и как будто вообще не едет,эко это больше для пробок,для плотного движения,и после 160 что эко что спорт одинаково по-моему мнению)
 
Сверху