Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
расскажите скажите пожалуйста по подробнее о режимах вождения есо и спорт, что как и почему. Заранее благодарю
не скажу за 1.6,так как у меня 1.5,но к сути вопроса- обкатку по книжке надо проходить первые 1000км выполняя следующие условия : избегать резких стартов и торможений .То есть плавно трогаться,плавный разгон,если дальняя поездка,то не держать одни обороты долгое время,а периодически их менять ( это для вариатора,а почему можно почитать на просторах интернета) .Для чего нужна обкатка, из источников можно узнать,что двс обкатку прошёл ещё с завода(так это или нет знает только завод ),а вот кпп надо обкатать, так же надо,что бы притерлись колодки с дисками,резина (шины) .Лично я не нагружаю авто до ТО-0,пока не сменю масло,опять же в моём случае это было до 2200км,после ТО-0 я постепенно нагружал двс в плоть до 5000,а дальше уже рабочий режим,но всё равно без педаль в пол со светофоров (вариатор не любит этих понтов) .
Режим Эко на Омода С5 1.5 вариатор это экологичный режим,при этом он хорошо подходит для обкаты,так как не даёт резких движений,ну если не продавливать педаль газа,тут у эко наоборот будет эффект,так как авто будет думать,думать,а потом подрывать обороты резко вверх,но если все плавно (как пенсионер),то условия обкатки будут выполняться на ура .
Спорт- ну тут отклик в разы интереснее,при этом не только на педаль,но и более бодро работает связка двс -кпп,хотя на вариаторе режим спорт это по факту режим нормал .После обкатки езжу только в режиме спорт .
Из опыта эксплуатации робота на Хавэйл Ф7,так же обкатка,далее поездки в режиме нормал,при маневрах иди обгонах включал спорт в движении,переключение в движение допускается.
p.s выше описал свое виднее, кто то может не согласиться и написать,что он вжаривает прям с салона и ничего не будет,авто у всех личное,каждый решает сам .
а после спорта в эко ставишь и как будто вообще не едет,эко это больше для пробок,для плотного движения,и после 160 что эко что спорт одинаково по-моему мнению)