Ребят подскажите - все знают что подвеска на omoda c5 от черри Тина 4 про и она валкая и довольно мягкая особенно задница...

nicolasxp

New member
Ребят подскажите - все знают что подвеска на omoda c5 от черри Тина 4 про и она валкая и довольно мягкая особенно задница ( я беру комплектацию с 1.5 с балкой ), но Омода чуть тяжелее, но на сколько известно пружины стоят одинаковые, кто нибудь менял пружины на более жесткие, но без изменения клиренса ? Либо амортизаторы более же такие от какой машины можно поставить ?
 
У них разница чуть больше 100-ста кг, и то - по всему кузову. Валкая подвеска - это точно не про С5.
 

Redrum187

New member
ды у меня уже omoda c5, до этого была Ауди А3 так же ездил на тигуана, тут к сожалению подвеска сильно пробивается на мелких, как будто ремонты мягкие очень, либо не работают, ну и плюс кренов если возьмем более тяжелый тигуан там из практически не было на 2 литровом, а тут к дилеру заезжал знакомый тоже на омоде тест проводили на автодроме, и видео записывали официалы, там крены страшные колесо чуть ли не в арку уходит, и клевки постоянные при торможении и при трогании, но они все говорят что это завод и норма - да это завод, но это не норма с таким внешним видом агрессивным и привлекательным, подвеска должна быть более сбитая и более жесткая (имхо)
 
ну тут не поспоришь, это ещё не уровень вага. Но и класс у тигуана другой, С5 не в его весовой категории. Вот какой нибудь exeed txl можно с тигуаном посравнивать
 
к сожалению txl нельзя сравнить с тигуаном, классы машин даже по размерам разные - тигуан 4500 а txl 4780, плюс колесные базы разные, и вес на 100-150 кг больше в txl так что сравнивать именно нужно омоду или чери тигга 7 про, либо LX, но вот пружины даже в тиге 7 толще и более упругие, хотя. Их владельцам не нравится, только в LX более нормальные и то не вау ( у матери LX ) так что думаю что разработчикам нужно задуматься о том что если кроссовер такой агрессивный и выглядит даже спортивно и Молодежно как они эту Марку да и в целом модели OMODA позиционируют, на 25-30 лет. То должны понимать что за рулем редко будет человек за 40-50 лет, да и в целом в России любят более активную езду, тем более если люди да такие деньги за 3 миллиона пересаживаются с Ауди или другие немцев к примеру в том же ценовом диапазоне
 

Daniel Lesden

New member
Обратитесь в сервис по переборке амортизаторов. Там их сделают любой жёсткости и дилер ничего не заподозрит
 

mikaz

New member
кроме аммортизаторов еще пружины, нигде не нашел пока от чего подойдут более жесткие
У меня полный привод
Дури нормально, но если на 90 км в час газ в пол, выезд из полосы, разгон до 130-140, и есть колейность- омода раскачивается, борьба за траекторию, ни на олном авто такого не было. Амморты мягкие, на поперечных длинных волнах колебания гасятся долго, как на яхте по волнам. До 80 км в час идеально
После 80, а особенно после 100, руль в режиме комфорт- ехать невозможно, постоянные подруливания как на гранте, руль в спорте чуток лучше.
Сделал схождение, было что поправлять на 2000 пробега, показалось стала пособраннее
На 0 ТО буду делать калибровку рулевой рейки, пишут помогает.
 

gaws

New member
Амортизаторы меняете, втулки тоже и будет счастье, можно ещё усиленные пружины поставить, стабилизаторы тоже на помойку.
 
Сверху