У меня авто уводит вправо. Поехал к диллеру. Отдал за 2600р за сход-развал и проблема не ушла.

Seo Anton

New member
Здравствуйте!
У меня авто уводит вправо.
Поехал к диллеру. Отдал за 2600р за сход-развал и проблема не ушла. Поменяли колеса местами, сделали нулевое положение руля, а машину так и ведёт вправо.
Официалы не знают, как исправить эту проблему. Ездил к ним уже 4 раза.
Пробег 2600км, езжу 2 месяца.
На зимней резине было тоже самое.
Кто-то сталкивался с этой проблемой???
Подскажите пожалуйста!!
До 60км в час терпимо, а после 80км в час приходится ловить авто.
 

effes2004

New member
С этой же проблемой (уводило вправо) ездил 2 раза к дилеру. Бесплатно. После первого раза поверил на слово, но проблема хоть и уменьшилась, но не ушла. Второй раз приехал и сказал инженеру приемщику, что не уеду пока он сам не прокатится и не убедится в том, что все норм. В противном случае - пишу жалобу. Ковырялись долго. Несколько раз катались. Короче, как я понял отталкивались не только от приборов, но и от езды. Стало в итоге практически норм.
 

borisfvceb

New member
я заставлял главного инженера, мастера и сервис консультанта самим прокатиться. Они разводят руками, да признают, что машину ведёт вправо, а решения не знают.
Обратились на завод изготовителя, в данный момент ждём ответ по поводу этой проблемы.
 

s7en

New member
Руль видимо криво стоит с завода,долбите диллера,у меня было вообще дико,руль на прямой дороге в лево смотрел,приехал к диллеру,исправили
 
у меня руль ровно стоит, а машина едет вправо)
В вашем случае просто нулевое положение руля было сбито. Точнее предпродажную подготовку авто диллер не делал
 

edmond1

New member
ОД вчера должен был позвонить, в итоге вечером сам позвонил, на что получил ответ: "Наш технический эксперт в отпуске, позвоним в понедельник 22 апреля"