Хотел записаться к официальному дилеру по поводу залипания шторки, переключения дальнего, ближнего света фар омода с5, joy, но к ним ранее не

Хотел записаться к официальному дилеру по поводу залипания шторки, переключения дальнего, ближнего света фар омода с5, joy, но к ним ранее не обращался из за их космических расценок они задали вопрос почему не обращались я ответил, что установил газовое оборудование, они сказали что это вмешательство в электронику, причём здесь фары и газовое оборудование короче пришлось опять от них отказаться
 

Bez

New member
Звоните на горячую линию, пожалуйтесь. О отказе не они решают, а китайцы. Дилер должен вас принять и отправить запрос
 
Ну и требуйте с них письменный отказ,с пояснением, что будите обращаться в суд,так как они не доказали,что именно установка газового оборудования является причиной неисправности шторки головного освещения .Ну и звонок на горячую линию как написали выше .
88005559998 Chery(они отвечают за Омоду)
88006001888 клиентская служба Омода
 
Сверху